Учителям
Ученикам
Родителям
Телефон горячей линии
МБОУ СОШ №17 г. Обнинска
8 (961) 122-96-01
График работы горячей линии с 9:00 до 18:00
Телефоны доверия
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8 (800) 2000-122
Круглосуточно, анонимно и бесплатно, с любого номера телефона
КОПБ им. Лифшица
8(800) 450-23-22
8(4842) 41-09-88
Мы в Вконтакте
Служба социально-психолого-педагогического сопровождения
Главная задача Службы социально-психолого-педагогического сопровождения – обеспечить такой психологический климат, когда детям нравится учиться, учителям работать, а родители рады, что их дети учатся в нашей школе!
Основной целью деятельности Службы является психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в процессе обучения в школе, их личностная и социальная адаптация.
В настоящее время наша Служба объединяет специалистов:
Заместитель директора по УВР, педагог-психолог – Беспрозванная Татьяна Владимировна

Педагог-психолог – Костогрызова Дина Витальевна

Учитель-логопед – Попова Наталья Ивановна

Учитель-логопед – Дмитренок Ольга Михайловна

Социальный педагог – Кожадей Виталий Юрьевич
Педагог-психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, продуктивной коммуникации, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.
Основные направления работы:

—Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.
—Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.
Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

Учитель-логопед оказывает логопедическую помощь обучающимся, имеющим нарушения устной и (или) письменной речи и трудности в освоении ими основных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных).
Основные направления работы:

Организация логопедической диагностики для своевременного выявления и коррекции речевых нарушений детей.
Проведение логопедических занятий с детьми, у которых выявили нарушения речи.
Пропедевтическая логопедическая работа с детьми и разработка рекомендаций родителям и педагогам.
Консультирование педагогов, учеников и родителей по вопросам организации и содержания логопедической работы.
Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетной является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального плана), отклонений в поведении.
Основные направления работы:

—Проверка посещаемости занятий учащимися.
—Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
—Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с учащимися «группы риска».
—Профилактические беседы с учащимися «группы риска»и их родителями.
—Участие, в проверках планов воспитательной работы с учащимися «группы риска», работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
—Взаимодействие с органами.
—Развитие индивидуальных способностей учащихся.
—Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
График консультаций специалистов социально-психолого-педагогической службы с родителями
Запись на консультацию через классного руководителя
С учетом возможного усиления психологической напряжённости в межличностных отношениях обучающихся, родителей (законных представителей) в условиях самоизоляции, пролонгированных каникул и ряда других ограничений, может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе экстренной.
В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации по всем актуальным вопросам можно обращаться по телефонам:

8(4842) 57-49-12 с 9:00 до 16:00 – психологическая служба МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Стратегия» г.Калуги

*040 – горячая линия министерства здравоохранения Калужской области

8(4842) 55-40-76 – горячая линия Роспотребнадзора по Калужской области
Дополнительные онлайн ресурсы
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

8-800-2000-122
(круглосуточно)
анонимно и бесплатно,
с любого номера телефона

К данному телефону подключены номера:
8(4843) 99-09-75
8(4842) 55-70-57

8(800) 707-96-10
8(4842) 27-99-25

КОПБ им. Лифшица, «Телефон доверия»:
8(800) 450 23 22;
8(4842) 41-09-88
Номера телефонов доверия
8(961) 122-96-01 – горячая линия МБОУ «СОШ № 17» г. Обнинска по организации дистанционного обучения (с 9.00 до 18.00)

*02
с мобильного телефона - 102, 112

8(4842) 50-28-00, 128 – Телефон доверия УМВД

8(4842) 56-08-56 - Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД
МБУ «ЦЕНТР «СТРАТЕГИЯ» г. Калуги
Специалисты Центра ждут:

- обращений через функцию "ЗАДАТЬ ВОПРОС" на сайте;

- электронной почте: gcpp@uo.kaluga.ru

- звонков ПО ТЕЛЕФОНАМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00:
Что же такое телефон доверия?
Телефон доверия - это служба, куда может обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Made on
Tilda